Умные алгоритмы повышают качество и безопасность банковских услуг
Внедрение интеллектуальных алгоритмов позволяет банкам сокращать издержки и повышать качество своих услуг для клиентов. Как отмечают эксперты, современные технологии активно используются для улучшения коммуникации с клиентами – общение в чатах поддержки и голосовых помощниках все чаще осуществляется с помощью алгоритмов.
Как сообщает информационное издание «Российская газета», технологии искусственного интеллекта достигли такого уровня развития, что могут естественно имитировать человеческую речь, используя интонации и речевые паузы. Алгоритмы способны вести полноценный диалог с клиентами, предоставляя быстрые и точные ответы на вопросы, а также помогая выполнять стандартные операции – от проверки статуса кредитной заявки до блокировки карты.
Еще одной важной задачей, решаемой с помощью интеллектуальных систем, является повышение безопасности банковских операций. Специальные алгоритмы эффективно выявляют мошеннические схемы, анализируя транзакции и проверяя документы. Согласно исследованиям, 70% банков, внедривших искусственный интеллект, используют его именно в системах безопасности, делится источник.
«Активное внедрение интеллектуальных систем в банковской сфере демонстрирует переход к более технологичному формату обслуживания клиентов. Использование алгоритмов для обработки типовых запросов позволяет не только ускорить обслуживание, но и высвободить сотрудников для решения более сложных задач. Развитие таких технологий способствует созданию более сбалансированной банковской экосистемы, где клиенты получают быстрый доступ к услугам, а банки могут эффективнее управлять рисками и оптимизировать свои операционные процессы», – комментирует эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова.
Комментариев пока нет.