«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону
«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания в цифровых каналах и качеству клиентского сервиса на входящих телефонных линиях среди страховых компаний в 2023 г. Такие данные представила компания Naumen по итогам девятого ежегодного исследования контакт-центров страховщиков.
Исследование проходило в период с октября по ноябрь 2023 г. Участие в нем приняли 76 ведущих страховых компаний – лидеров по объему премий. Оценивались скорость и качество обслуживания клиентов в текстовых каналах неавторизованной зоны (чатах, мессенджерах, соцсетях) и по телефону, а также работа голосовых и чат-ботов.
Было сделано свыше 300 обращений, а также более 2 300 звонков по опубликованным на сайтах номерам телефонов.
«Работа над совершенствованием клиентского сервиса продолжается постоянно – мы стремимся быть лучше во всех каналах. Наша задача – быстро решать любые вопросы клиентов, при этом не делая ставку исключительно на искусственный интеллект. Исследования показывают, что многим важно именно живое общение. Поэтому сейчас в любом из наших ботов есть возможность переключиться на оператора. И в ближайшем будущем мы продолжим придерживаться этого подхода, сохраняя ценность человеческого общения», – говорит Татьяна Дишель, начальник отдела сопровождения онлайн клиентов «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Прочтите также:
- Большая часть самарцев успевает решать личные проблемы в рабочее время
- Две трети омичей периодически отвлекаются на соцсети и личные дела во время рабочего дня
- Две трети хабаровчан отвлекаются во время работы на общение в соцсетях и курение
- Каждый второй казанец периодически бездумно «зависает» в соцсетях во время работы
- Каждый второй пермяк во время работы «зависает» в соцсетях, а каждый третий – учится или подрабатывает