Наиболее популярны парковки оказались в пищевой промышленности — доля таких вакансий в сфере составила 4,3% от всех объявлений с упоминанием данного условия. Также парковки часто предлагают в промышленном строительстве (2,9%) и производстве непродовольственных потребительских товаров (1,6%).


В качестве соцпакета работодатели также стали активнее предлагать кандидатам оплату бензина (+71%). Большая часть таких компенсаций пришлась на сферы промышленного строительства (1,6%), пищевой промышленности (1%), а также на доставку и грузоперевозки (0,9%).


На 67% чаще работодатели стали предлагать ДМС — медицинская страховка упоминалась в 3,1% вакансий в сфере строительства промышленных объектов и в 1,4% — в сфере строительства жилых и коммерческих объектов. Третью по величине долю вакансий с ДМС составляют объявления в сфере складской логистики (1,3%).


Среди других популярных дополнительных условий отмечается рост предложений с корпоративными скидками в компании (+46%), подарками детям сотрудников (+43%) и компенсацией мобильной связи (+25%).


Дополнительные преимущества, которые стали чаще предлагать соискателям в I квартале 2025 года


Дополнительные условия для сотрудниковДинамика увеличения вакансий с дополнительными условиями, %, I квартал 2024/2025
Парковка+100%
Оплата бензина+71%
Медицинское страхование+67%
Скидки в компании+46%
Подарки детям на праздники+43%
Оплата мобильной связи+25%

фото: Авито Работа: работодатели стали в 2 раза чаще предлагать соискателям в качестве привилегии бесплатные парковки

«Рынок труда становится всё более конкурентным, и правила игры в найме меняются. Сегодня недостаточно просто предложить вакансию с зарплатой и стандартным соцпакетом — HR-маркетинг выходит на первый план. Работодатели активно используют дополнительные преимущества в описании вакансий, чтобы выделиться и привлечь лучших кандидатов. В I квартале текущего года число вакансий с упоминанием различных компенсаций стало больше на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Парковки, компенсация топлива, ДМС — это уже не просто приятные дополнения, а важные факторы выбора для соискателей. Тренд показывает: компании, которые готовы инвестировать в комфорт сотрудников, получают преимущество в борьбе за таланты — число откликов соискателей на предложения с дополнительными условиями с прошлого года возросло на 85%», — комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.


Комментариев пока нет.