Ace Place внедряет систему ресейла — дополнительный заработок для людей с аудиторией. Достаточно лишь рассказать ей о товарах на маркетплейсе. Выбор товара — за вами.

фото: Новый источник дохода для блогеров: Ace Place запускает ресейл для людей с аудиторией

Как устроен ресейл на Ace Place

Это специальная функция для продавцов, которые хотят получить дополнительные продажи. Они выбирают товар из своего ассортимента и предлагают вознаграждение за каждую дополнительную продажу.

Вознаграждение — процент от стоимости (назначается продавцом).

Если у вас есть аудитория — вы можете выбрать любой товар из каталога ресейла, получить уникальную ссылку и поделиться ей со своей аудиторией. Каждая покупка товара вашими подписчиками — это выплата.

Куда будут поступать выплаты

На аккаунт Ace Place. Достаточно пройти быструю регистрацию и уже после этого — начинать работу с ресейлом. Вознаграждения будут копиться на вашем счете. Выплату вы сможете оформить на свое ИП, юр. лицо или заплатить налог на профессиональную деятельность (самозанятость).

При этом продавать какие-то товары самостоятельно необязательно, вы можете заниматься только ресейлом.

Самые прибыльные стратегии ресейла

1. Связь с контентом

Вы можете подобрать товары, связанные с вашим контентом. Например, если вы рассказываете про кино, то подойдут сувенирные товары с отсылками к культовым фильмам.

Для блога про воспитание детей — детские товары.

Одежда и обувь — для блога про моду и т. д.

Внедрите в ваш контент-план публикации, продвигающие товары на Ace Place и получите неплохой пассивный доход.

2. Сезонные товары

Это универсальные товары, которые нужны всем людям. Плюс такой стратегии — независимость от темы блога, но есть минус — она работает несколько раз в год.

Например, перед Новым Годом можно продвигать декоративные гирлянды, подарочные наборы и т. д.

Если вы не хотите заниматься ресейлом постоянно — это отличное решение.

3. Рассказывать о товарах, которыми пользуетесь сами

Этот способ продвижения выгодно отличается тем, что вы можете рассказать реальную историю о том, как какая-то вещь сделала вашу жизнь лучше. Из минусов — делать это слишком часто тоже не выйдет.

Если ваш контент частично или полностью связан с вашей жизнью — присмотритесь к этому варианту. Он поможет наладить еще большую связь с аудиторией и сделает рекламу живее.

В любом случае помните, что выбранные для ресейла товары должны быть актуальны для ваших подписчиков. В противном случае, это не только не принесет дохода, но и будет раздражать подписчиков.