Инго Банк назвал популярные категории кешбэка декабря
Пользователи программы лояльности Инго Бонус ежемесячно получают повышенный
кешбэк в выбранных категориях. Среди самых популярных категорий с кешбэком до 10%
в этом месяце стали аптеки (80%), автозапчасти (25%), спорттовары (12%).
Традиционно наибольшей популярностью пользуются категории «На всё» (99%) и
«Супермаркеты» (88%), доступные на постоянной основе. Для клиентов с подпиской
впервые появилась новая категория — «Косметика», которую выбрали 15% держателей
дебетовых карт.
Также среди категорий пользователи выбирали цветы (8%), активный отдых (5%),
платные дороги (3%).
Выбор приоритетных категорий на следующий месяц, по которым начисляется
повышенный кешбэк, доступен с 20 числа предыдущего месяца. С подпиской клиенты
банка могут выбрать 4 категории (без подписки — до 3).
Накопленные Ингорубли можно обменять на сертификаты у партнеров, среди которых
Ozon и Wildberries, а также новые партнеры банка – Дикси, Винлаб, Улыбка радуги, SMEG
и другие.
Программа Инго Бонус третий год подряд получает премию Loyalty & CX Awards Russia
как «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и дважды становилась лауреатом
ежегодной премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа
лояльности». Ранее сообщалось, что эффективный кешбэк в Инго Банке почти в два раза
выше рынка российских банковских услуг.
Комментариев пока нет.