Женщины, живущие в Самаре, все решительнее выступают за самостоятельность не только в выборе подарков, но и в их покупке. 55% прямо говорят, что хотят получить, а 32% дам мечтают о деньгах, чтобы свободно ими распорядиться. Об этом говорят результаты опроса «АльфаСтрахование» в преддверии Международного женского дня.

 

Основная причина такой прямолинейности – практичность. 38% участниц опроса подчеркнули, что устали от бесполезных сюрпризов, а каждая четвертая уверена: лучше самой приобрести то, что порадует, чем полагаться на случай.

 

Одной из ведущих тенденций стал универсальный презент в виде сертификатов. 29% горожанок выбирают подарочные купоны. Чаще всего в связи с последними упоминаются ювелирные и косметические салоны (44% и 35% соответственно), бьюти-магазины (30%), техника (13%).

 

Помимо этого, самарчанки все чаще делают ставку на подарки с долгосрочной пользой: 17% готовы принять в дар страховку. Предпочтения распределились так: медицинский полис (48%), защита дома (24%) и страхование от серьезных заболеваний (18%).

 

Сильный пол спокойно воспринимает инициативу женщин в выборе подарков. Так, 70% самарцев заявили, что им комфортнее, когда дама озвучивает конкретное пожелание. Причем 24% честно признались, что придумывание презентов не является их сильной стороной, и они только благодарны за подсказки. Ещё 18% добавили, что склонны откладывать покупку до финального часа, и не прочь доверить выбор второй половине.

 

Жительницы Самары проявляют внимание и к близким, и к коллегам. 68% не забывают порадовать в праздник мам, бабушек, сестер, дочерей и подруг, тогда как среди мужчин таковых лишь 43%. В офисах дамы тоже впереди: 62% обязательно поздравляют коллег-женщин хотя бы символическим жестом, а вот из мужчин так делают только 30%.

 

Когда женщины дарят подарки друг другу, чаще всего это купоны на шопинг (40%), средства для ухода за собой (26%) или милые вещицы вроде ароматизированных свечек и травяных сборов (21%).

 

В опросе приняли участие 1352 человека из разных регионов России.

 

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментарии

or.weat

Несомненно, данные опроса "АльфаСтрахование" представляют интересный тренд, однако стоит относиться к подобным цифрам с некоторой долей сомнения. Ведь как-то непонятно, почему вдруг 55% женщин в Самаре так радикально стали высказывать свои пожелания, словно мы наблюдаем мгновенный переворот в гендерных ролях? Или это просто маркетинговый ход, направленный на повышение спроса перед 8 Марта?

Кроме того, утверждение о "практичности" как основной причине таких предпочтений кажется слегка однобоким. Возможно, на самом деле это отражение желания получать действительно значимые подарки, которые больше связаны с индивидуальными интересами и потребностями, а не с общепринятыми стандартами. Но представление, будто раньше женщины принимали "бесполезные сюрпризы", звучит слишком категорично.

И наконец, растущая популярность сертификатов и страховок как подарков выглядит довольно странно — если это действительно отражает массовые предпочтения, то стоит задаваться вопросом, насколько качественно организован рынок альтернативных, более приятных и личных подарков. Возможно, производители и ритейлеры должны задуматься над тем, как сделать свои товары и услуги более привлекательными для потребителей, вместо того чтобы приписывать женщинам стремление к "практичности" в ущерб романтике и эстетическому удовольствию.

Рейтинг: 2 (3 голосов)

Дата: 14.03.2025 18:36

Прочтите также:

Это интересно: