Курьерский бизнес столкнулся с проблемами
«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ВСК и ВШКУ РАНХиГС открывают набор на третий поток программы о цифровой трансформации и управлении
- Заботливая мама и здоровое сердце
- СберЛизинг: новый бизнес в сегменте дорожно-строительной техники вырос в 1,7 раза, в сельхозтехнике – в 1,2 раза
- Хоум Банк повышает ставки по долгосрочным вкладам
- Почему в ветреную погоду может болеть голова?